info@profinstall.ru Общие вопросы, сотрудничество

Эти правила созданы для того, чтобы совершенствовать качество оказываемых услуг, отзывчивость на потребности клиентов, развивать ответственный бизнес, придерживаться надлежащего с точки зрения права и морали поведения и поддерживать достойный уровень сервиса.

Каждый член АПИК должен придерживаться следующих принципов:

- Предоставлять клиенту правдивую и точную информацию исходя из своих профессиональных обязанностей.

- Придерживаться высоких стандартов поведения способствующих доверию к индустрии пользовательской электроники.

- Содействовать достижению высочайшего уровня этики в профессии.

- Ответственно относиться к законам и правилам, касающимся деятельности АПИК.

- Использовать потенциал закона и морали в различных аспектах функционирования отрасли.

- Использовать письменные договоры, в которых четко указаны все услуги, продукты, сборы и другая необходимая информация.

- Уважительно относиться к каждому специалисту, последовательно следуя стандартам принятым в отрасли.

- Повышать уровень профессиональных знаний и навыков, участвуя в технических бизнес-тренингах.

- Делиться знаниями на встречах специалистов и в публикациях, тем самым повышая профессионализм всей отрасли.

- Придерживаться высоких стандартов безопасности.

- Обеспечить реализацию продукта или услуг адекватной ценой.

- Профессионально взаимодействовать с коллегами, поставщиками и наемными работниками для реализации услуг самого высокого качества.

- Расширять эти же самые профессиональные обязательства на всех наемных работников и вообще всех, кто находится под вашим руководством.

- Подписать кодекс чести АПИК и соблюдать устав организации.
 

Жалобы в АПИК

Любая жалоба на члена АПИК со стороны участника ассоциации или постороннего субъекта инициируется в письменной форме и отправляется на адрес info@profinstall.ru. Текст письма должен быть доведен до сведения президенту ассоциации в течение одной недели с даты предполагаемого неэтичного поведения.


Вы архитектор, строитель или дизайнер интерьера?

АПИК опирается на передовое образование и является международной организацией по развитию технологий для дома. АПИК не только предлагает обучаться технологиям создания электронных систем, но также предлагает курсы для более широкого обучения, предназначенные для профессионалов, таких как архитекторы, строители, дизайнеры интерьеров и инсталляторы. Все это призвано повысить уровень комфорта жилья благодаря использованию электронных систем управления.

У специалистов по проектированию и строительству имеется множество возможностей воспользоваться преимуществами обучения в сфере технологий для дома.

Обучение персонала происходит через программу работы инструкторов АПИК Outreach Instructor. Члены АПИК организуют образовательный процесс в области home-технологий на местном, региональном, уровне. Дополнительно, при организации профессионального обучения в компании, эта программа также позволяет отдельным подразделениям ассоциации возможность получения бесплатного образования для своих членов.
 

Вы профессионал в своей отрасли? Вступай в АПИК и получай лучшие условия сотрудничества и массу привилегий.

Присоединиться

Будь в курсе

Не пропусти самое интересное из мира караоке и аудио-видео систем, а также выегодные предложения от партнеров.

Андрей А. Белов

Комфорт и функционал - основные моменты в выборе компонентов для оснащения квартиры или частного дома.

РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЛУЧШИХ КАРАОКЕ СИСТЕМ

PROFinstall.ru - Официальный дистрибьютор караоке в России

Вдохновиться

Посмотрите проекты, разработанные и установленные в реальных загородных домах, квартирах, караоке завдениях участниками АПИК по всей России и за рубежом.
Все проекты реализованы на брендах мирового уровня.

Посмотреть проекты Настоящий гедонизм!

На рынке мы искали способ дифференцировать специалистов от обычных магазинов. Единственное, что позволило нам изменить ситуацию на перенасыщенном рынке наше знание передовой аудио-видео техники. Благодаря АПИК нам удалось выполнить поставленную задачу!

Создано на CMS FPublisher